Перевозки в полувагонах
ООО «Дон билдин Групп» оказывает услуги по перевозке железнодорожным транспортом генеральных грузов в полувагонах. Мы оказывает весь спектр услуг по ж/д доставке в полувагонах железобетонных изделий, металлических конструкций, труб и металлопроката, модульных зданий и бытовок, электротехнического и энергетического оборудования.
Технические характеристики полувагонов
В настоящее время на сети железных дорог используются полувагоны моделей 12-1000, 12-532,12-119, 12-757, 12-132 с длиной кузова от 12068 до 12750 мм, шириной от 2878 до 2922 мм. Высота боковых стен также варьируется от 2060 до 2300 мм. Объем кузова полувагонов составляет от 73 до 88 м3.
Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство при погрузо-разгрузочных работах. По особенностям конструкции выделяются три типа полувагонов: люковые (имеют разгрузочные люки в полу), люковые дверные (имеют разгрузочные люки в полу и открывающиеся внутрь вагона торцевые двери) и глуходонные (с глухим кузовом).
Что перевозят в полувагонах?
В полувагонах осуществляются перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, шириной не более 2850мм:
- Перевозка оборудования шириной до 2850 мм (дорожное и строительное, шахтное, кузнечно-прессовое, подъемно-транспортное оборудование и др.)
- Перевозка электротехнического и энергетического оборудования шириной до 2850 мм (перевозка маслонаполненных выключателей, трансформаторов и высоковольтного оборудования;
- Перевозка дизель-электростанций в модульном или контейнерном исполнении «Север»
- Перевозка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в металлических и бетонных укрытиях
- Перевозка железобетонных изделий (стеновые панели, балки, перекрытия, элементы мостов и путепроводов и др.)
- Перевозка металлопроката и труб различного диаметра
- Перевозка металлических конструкций, емкостей и резервуаров
- Перевозка сэндвич-панелей
- Перевозка модульных зданий и бытовок (здания инвентарные контейнерного типа)
- Перевозка сыпучих грузов в биг-бэгах.
Преимущества перевозок грузов в полувагонах
Полувагон – это открытый грузовой железнодорожный вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки насыпных, навалочных, а также штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков. К перевозке в полувагонах принимаются практически любые виды грузов: лом цветных и черных металлов, пиломатериалы, уголь, песок, щебень, шлаки, ферросплавы, оборудование различных типов, а также и контейнеры, разрешенные к перевозке в полувагонах. Нередко полувагоны используются и для перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов.
Перед погрузкой в полувагоны насыпных грузов, содержащих мелкие фракции, необходимо убедиться, что перевозка такого груза в открытом подвижном составе не вызовет его потерь, а также загрязнения им железнодорожного пути и окружающей среды. Если вследствие неисправности кузова полувагона возможны потери груза через конструктивные зазоры, необходимо принять дополнительные меры по обеспечению сохранности груза. Лом и отходы черных, цветных металлов и сплавов принимаются к перевозке в полувагонах только обезвреженными от взрывоопасных, пожароопасных и радиоактивных материалов и спрессованными в пакеты массой не менее 300 кг.
Полувагоны незаменимы при перевозках большого количества штучных грузов средних размеров. Масса одного места при этом должна быть не меньше 300 кг, что исключает возможность немеханизированной выгрузки груза в пути следования с целью хищения груза. Более мелкие грузы целесообразно перевозить в крытых вагонах или контейнерах